понедельник, 3 декабря 2012 г.

день рождения

В прошлые выходные я праздновала день рождения, в честь чего мы с Антоном отправились в Киев. Обычно я вспоминаю наши поездки, листая фотографии, но в этот раз я не сделала ни одной, и без них было хорошо. Я привезла  собой сумку подарков, теперь я могу повторить половину образов из моего любимого каталога Aubin&Wills, который я листаю, когда мне грустно.
Всю неделю я поедала подаренные мне сладости (и печенья, оставшиеся после поезда). Вчера же мне свалились на голову штаны за двести долларов, которые малы их бывшей хозяйке, зато мне в самый раз. У меня снова есть джинсы Кельвин Кляйн, а это лучшие джинсы на свете, клянусь!
Я очень рада, что не отмечала свой праздник на работе, где этот день превратился бы в парад лицемерия. Впрочем, параду этому ничто не помешало состояться, когда я вернулась на работу. Из подаренных мне флористических убожеств (метровый букет их пяти гвоздик и охапка из хризантем и полиэтилена вперемешку) я сваяла два красивых букетика, которые все еще стоят. Одним словом, извлекла свою пользу.
Хорошо спланированный праздник прошел хорошо, без обязательств и ненужных ожиданий. Самым приятным событием была встреча с моей любимой Машей, ну и надежда чаще бывать в Киеве растет с каждым днем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий