суббота, 20 апреля 2013 г.

Цветы в волосах

Мне очень хочется провести лето весело и празднично. Обычно я не в восторге от его приближения, я опасаюсь, что оно пройдет скучно и бездарно. Но потом я вспомнила день рождения в прошлом году, и у меня появилась идея.
Раньше я не любила день рождения, а в прошлом году решила огранизовать его так, как мне хочется, и делать только то, что хочется. Получилось не все, но главное я сделала: я отправилась в путешествие, накупила себе подарков, виделась с приятными людьми. Это был лучший день рождения в моей жизни, и во многом потому, что я приложила к этому усилия. И сегодня я подумала, почему бы не сделать то же самое и с летом.
Я составила небольшую резолюцию, список того, чем я хочу заниматься все свободное летнее время. Одним из пунктов стали цветы в волосах. Нет, я вдохновилась не Kula Shaker ("Bring her forest flowers to decorate her crown", - поют они), когда решила делать этим летом прически со свежими цветами. Хотя странно, я же даже татуировку хотела сделать со строчками из их песен.
Но. Вот так я хочу наряжаться по выходным.






Видео на ту же тему.



Комментариев нет:

Отправить комментарий