понедельник, 5 марта 2012 г.





Меня очень тронул фильм Начинающие, и после некоторых размышлений я поняла, чем именно.
Меня всегда привлекали фильмы про непростые отношения грустных девушек и грустных мужчин (это автобиографическое). Они не верят в свое счастье, или не хотят его, или не понимают, а со стороны все так просто и ясно. После таких историй мне вначале хочется отказаться от всего, что у меня есть, потому что это ненастоящее, потом же я понимаю, что только этим и нужно жить.
Также меня привлекают истории про детей и родителей, в данном случае про Оливера и его мать, с которой легко, просто, весело,и это все,что она хотела ему дать. А вот отношения Оливера с отцом меня мало заинтересовали. Признаюсь честно, я равнодушна к старости, ее ошибкам, воспоминаниям и страхам. И я не склонна винить себя в черствости, просто это еще не моя история, я слишком отчаянно пытаюсь жить сегодняшним днем.








Комментариев нет:

Отправить комментарий