понедельник, 26 марта 2012 г.

Сегодня я посмотрела фильм "Дневник памяти", да,болезнь по имени Райан Голинг настигла и меня :). Ну не так уж я и страдаю, тем более что фильм очень хороший. Так как дома я одна, позволила себе немного прослезиться.
Фильмы, которые хорошо кончаются, оставляют не такой глубокий след, как порой хотелось бы. Наибольшее впечатление на меня произвели кадры и картинки, а эмоции легко улетучились. Очень красивый фильм, но он не заставляет любить, он просто приковывает взгляд. Что ж, и это важно, вдохновение многое значит для меня.
Едва я досмотрела "Дневник памяти", как вспомнила лукбук Unending love магагиза Ruche, выпущенный в 2011-м.







Не удивлюсь, что именно этим фильмом стилисты и вдохновились. Что и говорить, я их хорошо понимаю. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий