суббота, 30 марта 2013 г.

let it come down

Если бы мне пришлось выбирать одно единственное видео на свете, я бы выбрала это, в котором мальчик боится подойти к девочке.


Эта история сильно напоминает мне мой любимый детский фильм "Когда я стану великаном", в котором мальчик тоже боится подойти к девочке, в котором вообще столько невероятных чувств, таких ведь не бывает в жизни?


Когда я жила с родителями, по воскресеньям я поздно вставала, шла сразу на кухню на вкусные запахи, включала телевизор около десяти утра, и если там показывали "Принцессу на горошине", "Четыре ноль в пользу Танечки", "Короля-дроздоборода" или вот этот волшебный фильм, день сразу становился не таким уж плохим.

Забавно было узнать в этом фильме Севастополь, в котором я сейчас живу. Когда я ходила в паспортный стол, мне поднимало настроение знакомое крыльцо, а когда я гуляю по центральной горке, я говорю себе, вот дом Пети Копейкина.

1 комментарий:

  1. я очень люблю этот фильм! он такой трогательный, и стихи там очень красивые! и Ефремов такой смешной:)

    ОтветитьУдалить