понедельник, 1 апреля 2013 г.

Write about love



Проведя выходные в одиночестве и преимущественно дома, я переделала множество дел, а заодно размышляла обо всем на свете. А когда слушала любимых Kula Shaker, по которым когда-то сходила с ума, вдруг подумала, что никогда больше не влюблюсь. Либо мне будет не в кого, либо найдется такой человек, но эти чувства будут неправильными, потому что нельзя же влюбляться, будучи замужем. И мне стало так ужасно грустно от этого, как будто я разом потеряла всех этих любимых людей, которых еще и не было.
И я в общем-то не очень понимаю, почему я так расстроилась. Ведь влюбленность такое печальное состояние, или просто мне другое не знакомо?



В фильме "Яркая звезда" Фанни Брон, страдая от любви, спрашивает: "Я влюблена? Это любовь? Я больше никогда не буду смеяться над ней". А слова "Я ненавижу вас" говорит едва ли не раньше, чем "Люблю".





Комментариев нет:

Отправить комментарий